Наши услуги

Услуги дизайна

Печать PDF

НАШИ ДИЗАЙНЕРЫ С УДОВОЛЬСТВИЕ СОЗДАДУТ ДЛЯ ВАС ЛЮБОЙ ОРИГИНАЛ-МАКЕТ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ЛЮБОЙ ПРОДУКЦИИ ОТ ВИЗИТКИ ДО ПОЛНОГО КОРПОРАТИВНОГО СТИЛЯ.

Дизайнер — тот человек, который просто оформляет конкретную идею, слова и цифры в приемлемую визуальную форму, читаемую и понятную для конечного потребителя продукта/услуги. И все. Кто-то делает это лучше, кто-то — хуже. Но КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ВСЕГДА ЗАВИСИТ ОТ ЧЁТКОСТИ ПОСТАНОВКИ ЗАДАЧ. Не зря ведь говорят «Без внятного ТЗ — результат ХЗ».

Как создать корректное ТЗ, что бы Вы и дизайнер поняли друг друга по максимуму, работа была приятной, а сроки и затраты минимальными.

1. Начинайте с формата

В основном клиенты начинают разговор с содержания. А лучше начинать его с формы. Потому что пока читаешь задание, сразу начинаешь представлять, как это будет выглядеть. Что вы хотите сделать — билборд или книгу, открытку или баннер на сайт? Скажите об этом в самом начале постановки задачи дизайнеру.

2. Опишите свой бизнес в деталях

Только сам клиент знает лучше всех свой собственный бизнес и конечного потребителя, которому будет понятны какие-либо ключевые слова. Только у него есть доступ ко всей информации о ценах, сроках, условиях, которые будут интересны потребителю. Дизайнер может посоветовать, но не более — это просто не его задача. Соберите максимум информации, чтобы дизайнеру было из чего рисовать красивую инфографику или дополнительные интересные штуки.

3. Набросайте примеров

Сделать высококлассный проект можно в рамках любого бюджета. Это реально. Надо просто чётко задать дизайнеру вектор проекта.

Соберите несколько картинок по теме проекта, чтобы дизайнер знал что вам нравится.

Увидели интересную деталь? Сохраните картинку в копилку. Увидели интересную конструкцию, цветовые сочетания, шрифты, интересную форму визитки? Правой кнопочкой мышки «жмяк» — сохранить картинку. На выходе получится папка с подборкой, из которой уже можно набрать примеров для постановки задачи дизайнеру.

Это не про плагиат, а про вдохновение и визуальные образы. Такой способ реально повышает уровень дизайна на проекте. Проверено.

4. Аргументируйте

Когда мы видим странное цветовое сочетание или нагромождение информации в ТЗ, то каждый раз спрашиваем: «Зачем?». Ответ часто такой: «Ну, вот хочется. Сделай просто и все».

Не жалко, но лучше объяснять почему вы хотите именно это и именно так. Может просто клиент боится, что его вывеску не будет видно на фоне здания? Мы сделаем вывеску красной, а она сольется с соседней. А если бы нарисовали белую, то всё выглядело бы лучше. Если дизайнер знает, в чем истинная проблема, ему будет проще её решить.

5. Подберите цветовое решение

Подбор цвета злит обычно обе стороны. У меня в голове зеленый цвет — это салатовый ближе к желтому. Многие, представляя себе зеленый, видят скорее изумрудный цвет. У всех разные цвета в голове — это факт. А что видите вы, когда думаете про зеленый цвет?

Если хотите конструктивно обсудить цвета с дизайнером, подберите гамму в интернете. Например здесь — http://color.romanuke.com/

Все вопросы на тему «размыто-зеленых» и «задумчиво-лиловых» решаются этим же способом.

Все оригинал-макеты рассчитываются индивидуально.

Простые текстовые макеты выполняются БЕСПЛАТНО.